Slot V отказывается блокировать аккаунт

DrunkYard079

Участник
4
оффлайн

Пользователь #6312

На сайте с 30.12.2019

20:04

Написал в он-лайн чат, что проиграл уже очень много денег, зависим от игры в казино и честно признался что я лудоман. В чате начали писать о том что моментальная блокировка технически невозможна (что уже по сути вранье), для блокировки понадобится 48 часов и предварительно с вами свяжется менеджер. Понял, что уговаривать бессмысленно, и попросил менеджера побыстрее связаться со мной. Где то через час мне написал(а) менеджер, что возможно произошло какое то недоразумение, и я вовсе не лудоман... В ответном письме я достаточно твердо дал понять, что хочу навсегда заблокировать свою учетку. И да - я лудоман. И вот тут начался трэш(((. Вместо моментальной блокировки, менеджер начала меня уговаривать, что-то объяснять и т.п. Короче казино работает с явными нарушениями лицензии. Я буду очень благодарен форумчанам, если подскажут куда можно обратиться с жалобой на нарушение лицензии (если она вообще у них есть). Скрины переписки с менеджером прикрепляю:

FastPay

Представитель казино
72
оффлайн

Пользователь #858

На сайте с 05.10.2018

22:03

"Одно письмо на abuse@aventonv.com блокирует вас в этих казино:
Франк
Дрифт
Слот-в
Коламбус
Мр. Бит
Аплей
В письме пишите, что саппорт отказывается блокировать ваш аккаунт навсегда и просите помочь с блокировкой. Письмо должно быть отправлено с той же почты, на которую у вас зарегистрированы аккаунты в казино. Можно писать на русском языке.
Примерно через сутки вам на почту полетят письма из вышеуказанных казино о блокировках аккаунтов. И никаких танцев с бубнами и споров с саппортом."
Не благодарите

guruazarta

Модератор
507
оффлайн

Пользователь #323

На сайте с 11.12.2017

22:04

Это, конечно, неправильно но думаю вполне нормально у определенной категории операторов. Есть специальные программы, которые дают блокировать сайты казино или отдельные сайт. Bet Blocker например бесплатный просто на английском.

DrunkYard079

Участник
4
оффлайн

Пользователь #6312

На сайте с 30.12.2019

04:33

Отправил письмо на abuse@aventonv.com
Очень Жду положительного результата.
Имхо, что отличает нормальное казино от "помойки". В таких казино как 888, PokerStars даже N1, аккаунт блокируется мгновенно стоит им сообщить что ты зависим от игры.
Но во Франке, и как сейчас выяснилось в Slot V, не то что этого не делают, а наоборот всячески начинают уговаривать, типа что никакой ты не лудоман, это всего лишь хобби (см. выше), во Франке помню менеджер писала, о том что Вы не лудоман, а Вам просто пока не удается поймать удачу за хвост и прочий бред. К слову во Франке у меня было порядка 10 депозитов по 10-20к и ни одного вывода! Но даже при таком раскладе они всячески пытались оставить меня в игре.
Имхо это очень грубое нарушение лицензии, когда они вместо блокировки начинают уговаривать лудоманов делать новые депозиты и как они пишут "ловить удачу за хвост".
Постараюсь на всех сайтах по теме гемблинга разместить данную информацию,чтобы люди понимали с какими людоедами в прямом смысле этого слова им придется столкнуться зарегестрировавшись в выше указанных казино.

guruazarta

Модератор
507
оффлайн

Пользователь #323

На сайте с 11.12.2017

22:42

DrunkYard079: Отправил письмо на abuse@aventonv.com


По возможности отпишись о результатах. Интересно насколько хорошо там работают.

marusha

Участник
29
оффлайн

Пользователь #5358

На сайте с 11.09.2019

16:36

Молодец что заблочился в этих помоях. Я помню как сам пытался заблокироваться в слот в. Они надо мной просто издевались несколько дней и просто ржали не блокируя аккаунт. Казино франк после выигрыша 300 000 рублей несколько дней тянуло с верификацией а потом и с выплатами. Пришлось жаловаться на нескольких форумах. не играйте в этих помойках и все будет хорошо у вас

DrunkYard079

Участник
4
оффлайн

Пользователь #6312

На сайте с 30.12.2019

18:56

guruazarta:
По возможности отпишись о результатах. Интересно насколько хорошо там работают.

Отправил письмо на abuse@aventonv.com

DrunkYard079

Участник
4
оффлайн

Пользователь #6312

На сайте с 30.12.2019

18:57

Сработало), Спс за наводку. Если бы им не написал то 100 %, что не заблочили бы.

guruazarta

Модератор
507
оффлайн

Пользователь #323

На сайте с 11.12.2017

22:55

Отлично, значит можно к ним с жалобами на крайний случай обращаться.

Гость
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Войти через социальные сети:

Забыли ваш пароль?

Показать
Забыли ваш пароль? Введите ваш имейл. Вам по почте придет ссылка на форму для указания нового пароля.

Назад

Закрыть